|
|
Быстрый запуск
Сотбит.Маркетплейс представляет собой готовое решение, которое позволяет ускорить процесс внедрения до одного месяца. По сравнению с созданием с нуля, что обычно занимает не менее полугода, использование Сотбит.Маркетплейс существенно сокращает время внедрения.
|
|
|
Адекватная стоимость
Создание маркетплейса с нуля может обойтись в 12 миллионов рублей. Покупка Сотбит.Маркетплейс позволяет сэкономить почти в 12 раз, поскольку его стоимость гораздо ниже и составляет лишь часть издержек собственной разработки.
|
|
|
Регулярные обновления
Регулярно выходят обновления, обеспечивающие пользователям актуальные функции и улучшения. За последние полгода платформа была обновлена 5 раз.
|
|
|
Подключение B2C магазина
Платформа 1С-Битрикс предоставляет возможность интеграции любого готового шаблона интернет-магазина, что делает процесс создания собственной онлайн-площадки более простым. Вы можете легко сочетать её с имеющимися дизайнами и решениями.
|
|
|
Бесшовная интеграция с Битрикс24
Интеграция Сотбит: Маркетплейс с 1С-Битрикс и Битрикс24 позволяет увеличить эффективность управления бизнесом и обеспечивает возможность выйти на новый уровень в онлайн-продажах, повышая доступность продуктов и услуг для клиентов.
|
|
|
Гибкая кастомизация
Если у вас возникнут какие-либо предложения или необходимость в доработках, не стесняйтесь обсудить их с нами.
Мы стремимся обеспечить вас решениями, которые наилучшим образом соответствуют современным требованиям бизнеса.
|
|
|
Собственный отдел внедрения
Мы обеспечиваем полный спектр услуг по интеграции и запуску Сотбит: Маркетплейс. Компетентность каждого специалиста в отделе внедрения Сотбит подтверждается сертификатом от 1С-Битрикс.
|
|
|
Документация
При возникновении сложностей или вопросов по настройке личного кабинета поставщика, у вас есть доступ к постоянно обновляемой подробной документации по продукту.
|
|
|
Бесплатная техподдержка
Если у вас возникают вопросы о технических аспектах личного кабинета поставщика, его настройке или если вам нужна консультация, бесплатная техническая поддержка Сотбит всегда готова помочь вам.
|
|
|
Несколько редакций
В составе Сотбит.Маркетплейс имеются три редакции с разным функционалом. Такой подход обеспечивает возможность выбора наиболее подходящей версии продукта в зависимости от текущих целей и задач бизнеса.
|
Для создания аккаунта на маркетплейсе поставщику необходимо сначала пройти процесс регистрации. Сначала он должен заполнить свои личные данные для авторизации (электронную почту, пароль), а затем зарегистрироваться в качестве партнёра. Поля для регистрации партнёра настраиваются администратором маркетплейса, и заявки на регистрацию проходят обязательную модерацию.
На главной странице маркетплейса располагается персонализированный рабочий стол, который помогает продавцу отслеживать важные статистические данные и метрики продаж через динамические графики, а также получать актуальные новости.
У каждого продавца есть собственный профиль пользователя, где он может указать или изменить личные данные, а также информацию о себе как партнёре. Эти поля в личном профиле пользователя настраиваются администратором маркетплейса.
1.Авторизованные партнёры могут размещать свои товары на вашем маркетплейсе, следуя трем шагам:Определить категорию каталога, в которую партнёр желает добавить товар, и выбрать тип товара: простой товар или товар с торговыми предложениями;
2. Добавить подробную информацию: указать название, приложить фото и заполнить описание и свойства товара.
К каждой конкретной категории каталога можно привязать свой перечень свойств.
Для списочных свойств поставщик при необходимости может добавить новые значения.
3. Добавить информацию о торговых предложениях, если выбран соответствующий тип товара.
Перед размещением каждого нового товара он проходит обязательную модерацию.
Поставщик может проверить статус модерации товара в разделе "Список товаров".
|
На модерации – товар находится на рассмотрении. До прохождения
модерации данные о товаре изменять нельзя.
|
|
Одобрен – товар доступен для размещения и продажи.
|
|
Отклонен – в данных о товаре имеются недочёты, которые нужно устранить.
Отклонённые товары не отображаются в каталоге для покупателей.
|
В разделе
Список товаров вендор имеет доступ ко всем добавленным им товарам и их текущему статусу модерации.
Для удобства навигации предусмотрен удобный горизонтальный фильтр, который позволяет сортировать товары по различным критериям: категории, статусу модерации, цене, дате добавления и названию.
У каждого товара имеется детальная карточка, где можно указать или изменить его свойства, цену, количество и статус активности. Кроме того, в карточке товара поставщик может добавить новые торговые предложения, если выбран соответствующий тип товара.
У каждого добавленного товара есть свойства, подлежащие модерации, и свойства, которые не требуют модерации. Перечень свойств, подлежащих модерации, определяется администратором маркетплейса. При изменении модерируемого свойства товар отправляется на повторную модерацию. Немодерируемые свойства могут быть изменены сразу после сохранения.
Продавец может сделать запрос на добавление новых характеристик. Для этого он указывает
название и тип свойства (число, строка, список) и выбирает категорию каталога для привязки.
Для списочных свойств можно настроить множественный выбор значений.
У вендора есть возможность отправить запрос на добавление новых категорий товаров. Для
этого он указывает название категории и выбирает раздел каталога, к которому она будет относиться.
При работе с товарами в случае необходимости продавец может отправлять запросы на
внесение изменений, которые также проходят обязательную модерацию.
Модерация предусмотрена для следующих запросов:
|
1. На добавление новых торговых предложений;
|
|
2. На добавление новых значений для списочных свойств;
|
|
3. На добавление новых свойств;
|
|
4. На добавление новых категорий
|
Для экономии времени продавец может воспользоваться возможностью
массового обновления информации по товарам. Сделать это можно
как в самом маркетплейсе, так и через excel-файл.
Для быстрой загрузки большого числа товарных позиций поставщикам доступна
возможность импорта товаров из excel-файла. Для загрузки продавцы могут использовать как
готовый шаблон из Сотбит: Маркетплейс, так и добавить собственный шаблон.
Для экономии времени и удобства доступна возможность поиска по товарам, а также заказам.
Продавцы могут просматривать отзывы на свои товары, оставленные клиентами через публичную часть Маркетплейса, и давать на них
ответ в личном кабинете поставщика.
Рейтинг товаров — функционал, позволяющий рассчитывать для каждого товара в каталоге свой внутренний рейтинг по настраиваемым критериям,
таким как тип логистики товара, продажи, отзывы, заполненность полей карточки товара.
В разделе «Заказы» продавец может отслеживать информацию по всем заказам на его товары:
дата оформления, контактные данные клиента, данные для доставки и статус отгрузки. Для удобной
навигации в разделе предусмотрен фильтр по статусу и поиск по номеру заказа.
При обработке заказа поставщик может изменять статус его отгрузки,
чтобы проинформировать клиента, на какой стадии находится заказ. Для отменённых
покупателем заказов изменение статуса отгрузки недоступно.
Доступны в режимах
FBO, FBS и DBS.
Функционал предоставляет поставщикам справочную информацию о всех складах и пунктах
выдачи заказов Маркетплейса, что существенно упрощает процесс доставки товаров на склад
или получение обратно бракованных товаров при возврате.
Для удобства отслеживания остатков продукции в режиме FBO за поставщиком закрепляется
конкретный склад, а также имеется возможность выбирать основной склад.
Доступен в режимах FBS и DBS.
Данные режимы работы подразумевают наличие своего персонального склада у каждого
поставщика, поскольку они сами отвечают за хранение всей продукции. Склады создаются
автоматически при первичной регистрации либо при включении переключении режимов.
Для удобства определения местоположения добавлена интеграция с Яндекс.Картами. При
выборе точки на карте в карточку товара автоматически подставляются широта и долгота.
В режиме FBO рассчитываются две комиссии: за доставку и упаковку,
а в FBS – только за доставку.
В зависимости от режима работы Маркетплейс может взимать с поставщиков плату за хранение
и доставку товаров. Страница «Условия комиссии» является статической, однако через
административную часть можно задавать правила формирования комиссии.
Процент комиссии рассчитывается исходя из габаритов товаров, также администратор
портала также может задавать минимальное и максимальное значения.
В режиме DBS комиссии не рассчитываются, поскольку за хранение,
упаковку и доставку товаров отвечает поставщик.
Доступны в режиме FBS.
Для удобства поставщиков и покупателей при работе с оформленными товарами добавлены
уникальные штрихкоды, включение которых настраивается через административную часть.
Для повышения качества трекинга поставщики могут просматривать
увеличенный штриход и отправлять его на печать
Доступен в режиме DBS.
По аналогии со штрихкодами в разделе «Заказы» внедрены трек-номера. Данный
функционал позволяет клиентам и поставщикам отслеживать статусы заказов по
данным из логистических компаний.
Платформа позволяет отслеживать статистику заказов, оформленных покупателями, за отчетный период. Он может быть как заданным определенно (неделя, месяц, квартал), так и произвольным.
Поставщик видит все оформленные за это время заказы, их сумму и статус, данные по отгрузке, оплате и отмене.
Сотбит: Маркетплейс Стандарт дает возможность собирать статистику по товарным позициям.
Продавец устанавливает отчетный период и получает информацию по продажам товаров в заданный временной отрезок.
Итоговые данные группируются по категориям: количество проданных и отмененных товаров, общая сумма продаж как со скидкой, так и без нее.
Инструмент «Продажи» собирает данные по продажам товаров за два выбранных отчетных периода (месяц, квартал) и проводит сравнение между ними.
Результат выводится в виде диаграмм, сегменты которых обозначают отдельную товарную категорию. Поставщик видит процент изменения суммы продаж за второй период в сравнении с первым.
Функционал позволяет поставщикам управлять личным счетом, производя пополнения и вывод средств прямо через платформу, отслеживать динамику изменений актуального баланса и сопоставлять ее с историей движения финансов для получения прозрачной отчетности.
Предоставляется воможность администратору устанавливать размер выплат, взимаемых с продавцов за предоставление услуг
платформы.
Выплаты за продажу товаров производятся после каждой совершенной покупки. Размер комиссии определяется в виде процента от продажи.
Правило комиссии — это условие, по которому продавец платит торговой площадке определенный процент от стоимости проданного товара или услуги.
Редакция предоставляет возможность создать неограниченное количество правил комиссии за продажу товаров.
Выплаты за размещение товаров происходят после успешного прохождения товаром модерации и добавления его на платформу. Размер комиссии определяется в виде фиксированной суммы, которая устанавливается администратором. Комиссия распространяется только на основной товар.
Функционал позволяет создать неограниченное количество правил комиссии за размещение товаров.
Оплата за пользование маркетплейсом осуществляется в определенный период, который устанавливается администратором: раз в месяц
или раз в год.
Размер комиссии также определяется в виде фиксированной суммы, которая списывается либо сразу же после регистрации партнера на платформе,
либо в последний день каждого месяца.
Можно создать одно правило за пользование Маркетплейсом.
.
Можно рекламировать товары, используя инструменты платфромы: метки и продвижение
Метки — это специальные атрибуты, которые можно присваивать товарам
в каталоге.
Они помогают группировать товары по разным критериям, например, по акции, по популярности и т.д. Метки позволяют визуально выделить товары поставщика в каталоге.
Продвижение — функционал, позволяющий партнерам временно повысить позицию отображения товара в каталоге.
Редакция предоставляет возможность создавать неограниченное количество правил рекламы товаров засчёт размещения меток на товаре и за продвижение.
Если у пользователя возникает какой-либо вопрос при работе с
маркетплейсом, он может создать обращение Вашим менеджерам,
которое сразу же направится ответственным специалистам.
Маркетплейс корректно отображается на любых мобильных
устройствах и планшетах, подстраиваясь под разрешение устройства.
|
|
Cкачайте презентацию Сотбит: Маркетплейс в удобном PDF-формате
и ознакомьтесь с ней в любое время.
|
|
Специалисты техподдержки
бесплатно проконсультируют по функциональным
возможностям платформы и ее настройкам.
|
|
|
Отдел внедрения Сотбит полностью состоит из квалифицированных
специалистов, что дает возможность адаптировать
внедрение платформы под индивидуальные
требования каждого клиента.
|
Документация на Сотбит.Маркетплейс
максимально упростит
изучение особенностей платформы.
|
|
|
Следите за нашими новостями!
|
Специалисты отдела продаж продемонстрируют Вам
все возможности
платформы в удобных сервисах:
Яндекс.Телемост, Skype или Zoom, а также ответят на
все возникшие вопросы.
|
|