Беларусь

region-img

Битрикс24.Облако

Лицензии 1С-Битрикс

Для получения обновлений продукта через год потребуется продление лицензии. В любое время вы можете приобрести продление лицензии за 25% от изначальной стоимости.

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Окончательная цена товара и стоимости покупки указывается в счете на оплату.

13 910 руб.

Получить консультацию по возможностям продукта, лицензированию, покупке вы можете по телефону +375 (29) 108-04-58 или через обратную связь.

acticle
acticle

Вы можете приобрести продление за 25% от цены вашей редакции 1С-Битрикс или 1С-Битрикс24. Срок активности обновлений продлевается с момента оплаты ровно на один год.

Вы получаете возможность загрузить и установить все изменения и обновления, которые вышли за весь предыдущий период, пока вы не пользовались обновлениями и еще в течение полного года с момента покупки загружать обновления.

Покупайте у лидеров

achievement
2 место

Лучший автор решений Маркетплейс 1С-Битрикс

achievement
3 место

Лидер продаж 1C Битрикс
в Санкт-Петербурге

achievement
2 место

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте в Санкт-Петербурге

achievement
5 место

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс в среднем сегменте

Условием получения прибыли компанией является использование эффективных методов управления.

Вряд ли возможно ожидать развития бизнеса без современного сервиса автоматизации внутрифирменных процессов.

Битрикс24 вышел на рынок в 2012 году и за это время стал одним из самых топовых готовых комплексных инструментов для организации работы команд и компаний.

Запуск Битрикс24

Попробовать Битрикс24 в деле - очень просто. Сервис предлагает облачную версию по модели SaaS : для начала работы достаточно зарегистрировать портал и добавить сотрудников. Все функции доступны сразу после регистрации через обычный браузер, для этого не придется:

  • Содержать отдельный сервер;
  • Устанавливать программу на свои устройства;
  • Нанимать дополнительный персонал для обслуживания оборудования и сервера.

Облачная версия с ценными базовыми функциями предлагается для неограниченного числа пользователей даже на бесплатной основе:

  • Комплекс для совместной работы сотрудников: чаты, звонки, календарь, соцсеть – свой встроенный виртуальный офис;
  • СRM и контакт-центр для повышения эффективности коммуникации с клиентами и контроля сделок;
  • Простота в хранении и передаче документов;
  • Доступ к созданию одного несложного сайта.

То есть сейчас для того, чтобы начать пользоваться Битрикс24 – нужно в буквальном смысле только желание. Конечно, бесплатный тариф ограничен по функционалу и небольшим объёмом для хранения файлов и документов – до 5 Гб, и для полноценной комфортной работы организации рекомендовано выбрать коммерческий тариф.

Сильные и слабые стороны облака

У облачной версии сервиса много плюсов, особенно для автоматизации небольших компаний и команд:

  • Отсутствие издержек на содержание собственного сервера – файлы хранятся на сервере Битрикса;
  • Чтобы использовать облако Битрикс24 требуются минимальные клиентские усилия: определить потребности бизнеса и выбрать подходящий тариф;
  • Доступ к CRM, виртуальному офису и документам со всех устройств и в любой точке для постоянной связи с клиентами и коллегами – одно из основных преимуществ облачного сервиса;
  • Ответственность за функциональную и техническую поддержку лежит на Битрикс24.

Оплачивая облачную версию Битрикс24, клиент получает в свое распоряжение конечный продукт: сервис автоматизации продаж, работы с документами, виртуальный офис, CRM и другие модули в зависимости от тарифа – без головной боли о том, как обслуживать систему самостоятельно.

С другой стороны, облачная версия имеет потолок развития и ограничения:

  • Для доработки программы доступны только модули из маркетплейса Битрикс24;
  • Сложно донастроить систему под индивидуальные потребности и интегрировать с другими программами;
  • Так как все файлы и документы хранятся на доменах Битрикс24, извлечь можно только данные о лидах, контактах и сделках.

Облачную версию необходимо оплачивать ежемесячно. Если требуется больше места для хранения данных или растёт число участников – можно перейти на более дорогую и функциональную версию.

Кому подходит облако?

Облако идеально для фирм, которые:

  • Знакомятся с CRM и впервые используют возможности автоматизации бизнеса;
  • Малых организаций с типовым комплексом задач;
  • Для старта молодых проектов с ограниченным бюджетом.

В каких случаях лучше остановиться на коробочной версии?

Облако из-за ограничений удобно не для всех, его нельзя использовать, если:

  • 1. Компания хочет или обязана законодательно хранить данные на собственном сервере;
  • 2. В организации большое количество участников и много сценариев;
  • 3. Необходимо адаптировать инструменты под индивидуальные запросы через код или интегрировать облако с другими программами.