Документация Сотбит: Синхронизация с Маркетплейс. Тех. поддержка
Тех. поддержка
Если в документации не нашлась необходимая информация, обратитесь в нашу тех. поддержку.
Время работы: будние дни, 10:00 – 18:00 по мск
Максимальное время ответа: 8 рабочих часов
Помощь можно получить быстро и без регистрации в любой удобной форме: через чат, bitrix24, telegram, skype, facebook, instagram, вконтакте или по телефону.
Для решения самых сложных вопросов используются обращения. Авторизация на сайте обязательна для их создания. Если у Вас ещё нет учётной записи на нашем сайте, на странице тех. поддержки нажмите на кнопку Регистрация.
На странице регистрации необходимо указать ФИО и контактную информацию, а также придумать пароль для входа на сайт.
После заполнения всех полей нажмите кнопку Регистрация.
При каждом изменении в обращении будут приходить уведомления на указанный при регистрации email адрес.
Если все поля заполнены корректно, то авторизация произойдёт автоматически и откроется список обращений.
Чтобы создать обращение в тех. поддержку, нажмите кнопку Создать новое обращение и заполните открывшуюся форму.
После заполнения полей формы обращения нажмите кнопку Отправить.
При необходимости внесения изменений на сайте добавляйте данные для входа в административную часть сайта и FTP-доступ. Подробное описание проблемы и предоставление всех данных ускорит процесс обработки обращения.
Ответы на электронную почту будут игнорироваться. Поэтому, пожалуйста, не отвечайте на письма-уведомления. Все общение со службой тех. поддержки идет через интерфейс нашего сайта, либо выбранный сервис чата, но не через почту.