Беларусь

region-img

Мобильное приложение или мобильная версия сайта — Что выбрать?

author
Команда Сотбит 18 марта 2021
Время чтения: 4 мин

С каждым годом доля мобильного трафика увеличивается: все больше посетителей заходят на сайты со своих смартфонов. Поэтому любой современный интернет-магазин должен быть адаптирован под мобильные устройства и планшеты. 

Но мобильная версия ограничена и имеет ряд недостатков, из-за чего владельцы интернет-магазинов начинают задумываться о создании собственного мобильного приложения.

В этой статье расскажем об этих недостатках и выделим основные преимущества мобильного приложения для владельцев интернет-магазинов на Битрикс.

Мобильное приложение или мобильная версия сайта — Что выбрать?

Мы в Сотбит активно развиваем мобильную разработку и совсем скоро представим сообществу 1С-Битрикс готовое мобильное приложение для B2B кабинета. О его возможностях мы рассказывали в статье Новые горизонты! Первое мобильное приложение для B2B на Битрикс!

Мобильная версия сайта безусловно важна. Даже поисковики отдают предпочтение адаптивным сайтам при ранжировании. Мобильные приложения, в свою очередь, открывают перед вами ряд новых возможностей, влияющих на рост и развитие бизнеса.

Стоит отметить основной недостаток мобильного приложения — стоимость его разработки. Создать мобильное приложение стоит дороже адаптации сайта под смартфоны. Но выход есть. Используйте готовые мобильные приложения. Такой вариант позволит внедрить передовые технологии мобильной коммерции с минимальными вложениями.

Давайте рассмотрим основные недостатки мобильной версии сайта и разберемся, почему стоить внедрять мобильное приложение для своего интернет-магазина на Битрикс.

Недостатки мобильной версии сайта

1

Сложность для взаимодействия

Мобильная версия отталкивается от основного сайта. Десктоп-версии — громоздкие, содержат множество элементов. Из-за этого мобильная версия кажется перегруженной, и клиентам просто неудобно использовать сайт со смартфона.

2

Ограниченность коммуникаций

Основной канал коммуникаций с вашими покупателями — Email. Еще можно рассмотреть всплывающие уведомления сайта, но большинство пользователей попросту отказывается от их получения. Основная проблема рассылок по почте в том, что клиент их может просто не заметить.

Из-за этого он пропустит акцию, которая в принципе была бы ему интересна. И скорее всего он бы что-то купил. Но просто не увидел ваше письмо. Или оно не доставилось ему по техническим причинам/попало в спам.

3

Требуется подключение к интернету

Поскольку интернет-магазин открывается в браузере, для взаимодействия с ним требуется постоянное подключение к интернету.

4

Медленная загрузка

Сайт загружает для пользователя контент, картинки и прочую информацию. Это замедляет загрузку и вызывает дискомфорт у пользователей. Мы не любим долго ждать.

5

Риск нестабильной работы

Мобильная версия полностью зависит от основной. Если десктоп-версия сайта по какой-то причине упадет, он будут недоступен и для пользователей смартфонов.

Преимущества мобильного приложения

Теперь рассмотрим то, ради чего мы здесь и собрались — преимущества мобильного приложения для владельцев интернет-магазинов на Битрикс.

1

Удобство

Мобильное приложение изначально прорабатывается под смартфоны. Это обеспечивает лучший UX и UI и, как следствие — комфортное взаимодействие для пользователей.

Мобильное приложение не будет содержать перегруженность элементами, будет интуитивно понятно пользователю для взаимодействия.

2

Скорость загрузки

Приложение уже содержит в себе элементы, которые не нуждаются в подгрузке. Это обеспечивает более быструю загрузку и работу. Значит, покупателю будет комфортнее работать с приложением и оформлять в нем заказы.

3

Увеличение лояльности

Основная цель мобильного приложения — удержание покупателей и увеличение их лояльности. Вы предоставляете клиентам удобный сервис для поиска товаров и оформления заказов.

Пользователь, скачавший приложение — уже лоялен к вам. Этим нужно пользоваться. Его лояльность нужно увеличивать, улучшая сервис и предложения. Это приведет к тому, что он будет оформлять у вас заказы чаще и отдавать вам предпочтение среди конкурентов.

4

Push-уведомления

Теперь пользователь будет получать уведомления прямо на свой смартфон. Так вы можете рассказывать ему об акциях, новостях и делать персональные предложения. Благодаря мобильному приложению вы можете быть на связи с клиентом 24/7.

5

Стабильность работы

Мобильное приложение размещается отдельно от интернет-магазина и требует меньше ресурсов сервера. Работа мобильного приложения более стабильна, нежели целого сайта. Поэтому вы предоставите клиентам более безотказный сервис для работы. И в критической ситуации не упустите прибыль.

Воспользуйтесь новым инструментом!

Мобильная версия сайта, безусловно, важна. Проработанная мобильная версия позволяет в том числе продвигать интернет-магазин и занимать более высокие позиции в выдаче.

Но мобильное приложение удерживает покупателей, увеличивает их лояльность и мотивирует к новым покупкам. В вашем распоряжении появятся новые инструменты для аналитки и маркетинга. А это ведет к увеличению прибыли бизнеса.

Если у вас остались вопросы о возможностях мобильных приложений для интернет-магазинов, свяжитесь с нами удобным способом.

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение:
ym_referrer:
ym_uid: