Разрабатывая и внедряя программные продукты уже не первый год, мы пришли к выводу, что мало создать отличный модуль или решение, необходимо его еще и поддерживать. Именно поэтому мы, компания Сотбит, уделяем огромное внимание нашему отделу технической поддержки.
На сегодняшний день, мы можем смело заявить – техническая поддержка программных продуктов Сотбит одна из лучших среди разработчиков на MarketPlace. Можете сами в этом убедиться! А пока мы расскажем о тех новинках, благодаря которым мы смогли добиться такого высокого качества работы техподдержки.
Открытые линии
Итак, в прошлом, 2017 году, мы внедрили открытые линии. Теперь наши клиенты могут связаться с техподдержкой любым удобным для них способом:
В сочетании с отладкой внутренних процессов компании, открытые линии позволили связать работу двух отделов - отдел продаж и техподдержку. Итогом стало рекордное снижение времени реакции на обращение – с 8
до 4 часов. При том, что у многих разработчиков MarketPlace это время может доходить до 3-х дней.
Раздел технической поддержки в панели администратора 1С-Битрикс
Первая новинка – совсем недавно мы начали внедрять раздел техподдержки Сотбит в админку 1С-Битрикс. Для начала подобный функционал был реализован в наших магазинах: B2BShop, MissShop и MistrShop. Это значит, что создавать обращения в ТП клиентам стало проще, ведь теперь нет нужды заходить на наш сайт.
Достаточно зайти в специальный раздел в панели администратора вашего сайта. Данное нововведение в ближайшее время будет внедрено и в других программных продуктах Сотбит:
- Парсер контента: сайты, excel, xml, yml, csv, rss;
- Маркетинговые рассылкиперсонализация сообщений;
- Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен;
- SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта;
- Комплексные отзывы, комментарии, вопросы;
- Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен;
- Интеграция с CRM Битрикс24;
- 1С инструменты - расширение стандартного обмена.
Собственный внутренний интерфейс ТП
Стандартный модуль технической поддержки Битрикс позволяет работать с обращениями клиентов. Но происходит это в достаточно сложной для восприятия форме – масса данных, которые не всегда нужны и актуальны.
Чтобы исправить данный недостаток и повысить эффективность работы отдела технической поддержки нашими специалистами было разработано улучшение модуля – вторая новинка. В результате чего виртуальный рабочий стол руководителя отдела преобразился.
Подобные коррективы позволили добиться определенных результатов и решить ряд задач:
-
осуществляется полный контроль за тикетами в удобной форме;
-
просрочки по обращениям сведены к минимуму, благодаря продуманному механизму отображения тикетов по времени;
-
увеличилась скорость реакции на обращения;
-
возможность вести аналитику работы сотрудников;
-
увеличилось количество положительных отзывов от клиентов.
Как видите, мы постарались сделать так, чтобы общение наших клиентов со специалистами технической поддержки было максимально удобным и результативным. В скором времени мы планируем еще больше улучшить отдел технической поддержки и сделать его более прогрессивным. Работы в этом направлении сейчас активно ведутся.
Техническая поддержка Сотбит – мы действительно помогаем!