Беларусь

region-img

Открытая техподдержка Сотбит

author
Владислав Шацилло 10 октября 2017
Время чтения: 1 мин
Дорогие наши клиенты! В этом году мы постарались и снизили время реакции на Ваши обращения в техподдержке с 8 до 4 часов. Но нам этого показалось мало и мы решили открыться Вам полностью.

Открытая техподдержка Сотбит
С этой недели наша техподдержка начала принимать обращения прямо из соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте. И теперь Вы можете получить ответ специалиста прямо на Ваш смартфон практически мгновенно. Не верите?! Попробуйте сами!

- ВКонтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: @sotbit_bot
- Skype: https://join.skype.com/bot/0d27fdc1-383b-4dfd-9470-ec00f3a3ce73
- Онлайн-чат на нашем сайте https://www.sotbit.ru/

Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 10 мин
7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B
B2B платформы

7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B

В статье обсудили, какие существуют варианты внедрения B2B кабинета, на основе обратной связи рассмотрели статистику по клиентам и их основные запросы, а также рассказали, как мы их реализовываем. 

Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс
Маркетплейсы

Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс

Встречайте редакции Сотбит.Маркетплейс. В статье рассказываем об обновленном функционале и новых возможостях решения, позволяющих закрыть все запросы наших клиентов.

Сотбит: Маркетплейс Старт

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: