Беларусь

region-img

Отвечаем на актуальные вопросы партнеров Сотбит

author
Команда Сотбит 16 мая 2023
Время чтения: 7 мин
Отвечаем на актуальные вопросы партнеров Сотбит

Уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс, Сотбит приветствует вас!

На связи Павел Кравцов, менеджер партнерского отдела Сотбит. За два месяца работы отдела я уже успел пообщаться с большим числом партнеров в различных форматах: от телефонных и email консультаций до онлайн-конференций и презентаций решений.

За это время я отметил, что определенные вопросы особенно интересуют партнеров и поднимаются достаточно часто. Большинство из них касаются направлений и условий партнерской программы Сотбит. Ответы на них Вы можете найти в статье про запуск партнерского отдела.

В этом же письме мы разберем другие актуальные вопросы наших партнеров, которые ранее ещё не освещались:

  • Как стать партнером Сотбит?
  • Что, если клиент в процессе работы с партнером решит обратиться к нам напрямую?
  • Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?
  • Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?

Итак, давайте рассмотрим их по порядку.

1

Как стать партнером Сотбит?

Наиболее актуальный вопрос. Партнерская программа Сотбит доступна для следующих категорий компаний:

  • Члены партнерской сети 1С-Битрикс;
  • Предоставляющие веб-услуги по разработке, внедрению, поисковому продвижению, дизайну или занимающиеся продажей ПО и имеющие актуальный рабочий сайт.

Если Ваша компания соответствует этим критериями, то получить статус партнера Вы можете, подав заявку на присоединение к программе, связавшись с партнерским отделом Сотбит.

2

Что, если клиент в процессе работы с партнером решит обратиться к нам напрямую?

Спешим заверить Вас: мы абсолютно не заинтересованы в том, чтобы уводить клиентов у партнеров. Это полностью противоречит идее партнерского отдела — построение широкой и, главное, работающей партнерской сети.

В случаях, когда клиент самостоятельно приходит к нам и сообщает о том, что ранее он работал с партнером и решил обратиться напрямую в Сотбит, мы связываемся с этим партнером и дальнейшую коммуникацию с заказчиком ведем совместно с ним. Таким образом, по результату работ партнер сможет получить свою маржу.

Кроме этого, отмечу, что, если Вы рекомендуете клиентам приобретать решения Сотбит, Вы получаете вознаграждение в размере 10% от купленного ПО.

Также добавлю от себя, что я как менеджер партнерского отдела прежде всего заинтересован в том, чтобы клиенты приобретали лицензии наших продуктов именно через партнеров. На этом строится система моей мотивации, поэтому моя главная задача — обеспечить удовлетворение и защиту Ваших интересов, особенно в таких ситуациях.

3

Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?

Вне зависимости от того, как Вы приобретаете наши решения: напрямую у Сотбит или через 1С-Битрикс: Маркетплейс, — Вы гарантировано получаете скидку в соответствии с Вашим статусом партнера 1С-Битрикс.

Покупка через Маркетплейс дает Вам бонусные баллы, влияющие на статус Вашей компании и рейтинг лидеров продаж решений 1С-Битрикс.

При покупке напрямую у нас Вы можете воспользоваться рядом возможностей, недоступных при покупке на Маркетплейс:

  • Заключение лицензионного договора;
  • Предоставление актов и юридических документов;
  • Возможное оформление возврата.

Резюмируя, мы не обязуем партнеров приобретать наши продукты строго определенным способом — выбирайте тот, который наиболее удобен Вам.

4

Нужно ли выполнить какие-либо условия для получения NFR?

На текущий момент для получения NFR-ключей для активации и продления лицензий продуктов Сотбит предусмотрено лишь единственное условие — быть нашим партнером.

Чтобы запросить активационный ключ, Вам нужно связаться с партнерским отделом удобным для Вас способом и проинформировать, какие решения Вас интересуют и в каких целях Вы собираетесь использовать NFR. В случае одобрения ключи будут отгружены на указанную Вами почту в тот же день.

Обратите внимание, что мы предоставляем не более одной копии NFR-ключа для каждого решения. Использовать NFR можно только в личных целях, например, проводить демонстрации продукта клиентам или даже запустить собственную онлайн-платформу.

В дальнейшем мы планируем пересмотреть условия предоставления NFR партнерам, о чем обязательно проинформируем Вас в следующих статьях и рассылках.

Резюме

Таким образом, теперь у партнеров Сотбит стало на несколько злободневных вопросов меньше. Разумеется, в процессе работы будут возникать интересующие моменты, по которым я всегда готов дать подробную консультацию.

Уверен, у Вас уже есть вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ. Не стесняйтесь задавать их — просто свяжитесь со мной удобным способом. Для этого воспользуйтесь контактами ниже:

  • Email: partners@sotbit.ru;
  • Телефон (Москва): +7 (495) 278-08-54, доб. 202;
  • Телефон (Санкт-Петербург): +7 (812) 670-07-40, доб. 202.

Жду обратной связи и надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение:
ym_referrer:
ym_uid: