Беларусь

region-img

Маркетинговые рассылки: Внедряем Double Opt-in (Двухэтапная подписка)

author
Владислав Шацилло 21 сентября 2017
Время чтения: 1 мин
Мы обновили модуль «Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений» и внедрили в него новый функционал Doubl Opt-in (двухэтапная подписка)

Обновление модуля маркетинговые рассылки. Двухэтапная подписка Double Opt-in

Double Opt-In — это разновидность подписки, которая подразумевает дополнительное подтверждение своего email-адреса непосредственно из письма. Подобная двухэтапная система позволяет откинуть «нерабочие» почтовые ящики и не допускает попадания ваших писем в папку «Спам».

- Добавлена возможность отправлять почтовый шаблон для подтверждения email.
- Добавлена возможность делать рассылку только по подтвержденным email.
- Добавлены дополнительные сборщики информации о пользователе IP, город, устройство.
- Исправлена логика подписки, теперь пользователь может подписаться только если он не был ранее подписан не зависимо от того зарегистрирован он или нет.
Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Поиск товаров на Битрикс – эффективный инструмент интернет-магазина
Модули

Поиск товаров на Битрикс – эффективный инструмент интернет-магазина

Узнайте, как оптимизация поиска на вашем сайте влияет на улучшение конверсии и повышение среднего чека интернет-магазина. Исправляйте ошибки, управляйте поисковой областью и приоритетами результатов выдачи вместе с модулем Сотбит: Умный поиск.

Сотбит: Умный поиск
Максим Карабовский Максим Карабовский
Время чтения: 2 мин
Личный кабинет поставщика от Сотбит: особенности, преимущества, кейсы
Маркетплейсы

Личный кабинет поставщика от Сотбит: особенности, преимущества, кейсы

Рассматриваем оптимальное решение Сотбит: Маркетплейс для внедрения собственного личного кабинета партнера.

Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: