Беларусь

region-img

Ценовой маркетинг: A/B тестирование цен

Администратор 27 января 2017
Время чтения: 1 мин

Не прошло и пару месяцев, как вышел в свет наш новый модуль «Ценовой маркетинг», а он уже заставляет нас упоминать о себе. Но для начала напомним, для чего же нужно вообще это решение.

«Ценовой маркетинг» -- позволяет изменять цену (как в большую, так и меньшую сторону) по нестандартным условиям, которые не включены в поставку Битрикс. Условия и зависимости изменения цен могут быть следующими:

  • Переход со стороннего сайта
  • IP адрес
  • День недели
  • Местоположение
  • Устройство - Iphone, Android и др.
  • Get запрос
  • Куки
  • Количество товаров в корзине пользователя
  • Сумма корзины пользователя
  • Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)

А это значит, что теперь можно создавать интересные сценарии, такие как:

  • Повысить цену для айфонолюбителей и понизить для андроидов.
  • Понизить цену жителям Владивостока и повысить, например, москвичам.
  • Увеличить цену при переходе человека с директа и понизить – с чистого сео.
  • И другое.
Но нам этого показалось мало. Очень часто владельцы интернет-магазинов боятся повышать (либо понижать, что реже) цену из-за неизвестного поведения пользователей после этого. Из-за этой нерешительности интернет-магазин недополучает возможную увеличенную прибыль.

Теперь мы создали инструмент, который значительно добавит смелости владельцам интернет-магазинов – A/B тестирование цен. Это значит, что вы можете исследовать поведение пользователей при изменении цен по определенному условию.

A/B тестирование работает по следующей схеме:

  • A - то, что мы имеем на текущий момент (текущая цена). B - то, с чем вы будете экспериментировать (новая цена)
  • Выделяется 10% (процент можно изменить в настройках) посетителей интернет-магазина для тестирования
  • Для половины будет показываться цена A, для другой половины - цена B.
  • Для каждого из вариантов производится расчет всех ключевых показателей: конверсия, оформлено заказов, оплачено заказов, количество товаров в корзине.

Как работает A/B тестирование

Как работает A/B тестирование
Как работает A/B тестирование
Как работает A/B тестирование

Теперь анализируйте графики и сводные таблицы, чтобы понять: растет конверсия или падает? Определяйте динамику роста или падения. На основе всего этого делайте вывод: убыток или прибыль принесут Вам изменения, нужно ли вообще повышать либо понижать цены?

А Сотбит продолжает развитие действительно нужных модулей, которые буду закрывать реальные потребности владельцев интернет-магазинов.


Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Поиск товаров на Битрикс – эффективный инструмент интернет-магазина
Модули

Поиск товаров на Битрикс – эффективный инструмент интернет-магазина

Узнайте, как оптимизация поиска на вашем сайте влияет на улучшение конверсии и повышение среднего чека интернет-магазина. Исправляйте ошибки, управляйте поисковой областью и приоритетами результатов выдачи вместе с модулем Сотбит: Умный поиск.

Сотбит: Умный поиск
Максим Карабовский Максим Карабовский
Время чтения: 2 мин
Личный кабинет поставщика от Сотбит: особенности, преимущества, кейсы
Маркетплейсы

Личный кабинет поставщика от Сотбит: особенности, преимущества, кейсы

Рассматриваем оптимальное решение Сотбит: Маркетплейс для внедрения собственного личного кабинета партнера.

Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: