Беларусь

region-img

Ценовой маркетинг - мощный инструмент для работы с ценами

Администратор 6 декабря 2016
Время чтения: 2 мин
Ценовой маркетинг - мощный инструмент для работы с ценами

Здравствуйте, друзья! Наступает время новогодних праздников. Это замечательная пора, когда сказка становится явью. Мы уже порадовали своих клиентов 40% скидкой на все наши продукты. Но нам этого оказалось мало. Теперь мы хотим презентовать по сути первый и единственный по своей специфике модуль «Ценовой маркетинг».

Ценовой маркетинг – гибкий инструмент управления ценами в зависимости от различных (не продуктовых, не зависящих от характеристик товара) условий. Цена на продукт может поменяться в зависимости от следующих условий:

- Переход со стороннего сайта
- IP адрес
- День недели
- Местоположение
- Устройство - Iphone, Android и др.
- Get запрос
- Куки
- Количество товаров в корзине пользователя
- Сумма корзины пользователя
- Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)

На текущий момент изменение цены происходит за счет использования типов цен. В будущем будет реализован функционал предоставления именно скидки пользователю, который удовлетворяет условиям ценового маркетинга.

Функционал изменения цен работает как для авторизованных, так и неавторизованных пользователей.

Давайте не будем голословными, а рассмотрим конкретные примеры использования данного модуля.

1. Зависимость от местоположения

Вы хотите сделать различную цену на товар для пользователей из Москвы и Владивостока. Стандартный функционал не позволяет этого сделать, но благодаря нашему решению это теперь возможно.


Настройка различной цены на товар для пользователей из разных городов

2. Зависимость от устройства пользователя

Вы хотите пользователям, зашедшим с iphone или ipad, ставить цену больше, чем для пользователей android. Стандартным функционалом этого сделать нельзя. С помощью условий вы сможете это сделать без проблем.


Настройка цены для пользователей, заходящих с разных устройств

3. Зависимость от перехода со стороннего сайта

Вы хотите предоставить пользователю, пришедшему из Avito.ru, скидку. Стандартным функционалом этого сделать нельзя. С помощью условий можно задать генерацию нужной цены данному пользователю.


Предоставление скидки пользователям, пришедшим с определённых ресурсов

4. Зависимость от канала трафика

Вы хотите сделать разные цены для разных каналов трафика, чтобы снизить расходы не рекламу. Стандартным функционалом этого сделать нельзя. С помощью условий вы можете поставить разные цены для людей с yandex.dirrect, yandex.market


Настройка разных цен для разных каналов трафика

Условий и зависимостей может быть множество. Мы привели самые простые и распространенные варианты.

С помощью модуля «Ценовой маркетинг» Вы сможете получить максимальную прибыль со своего интернет-магазина, так как с помощью подобных условий-зависимостей Вы можете как уменьшить, так и увеличить цену (на текущий момент только через типы цен). Конечный пользователь даже не заметить подмены в цене.

Также хочется отметить, что на данный момент изменений цен происходит для всех товаров каталога. В обновлениях планируется внедрить фильтрацию товаров, к которым применяются скидки или наценки.

«Ценовой маркетинг», как и все наши решения, имеет 14-дневный демо-режим. А это значит, что Вы можете не бояться получить «кота в мешке». Мы предоставляем Вам возможность самостоятельно проверить и убедиться в работоспособности модуля под Ваши нужды. Если же возникнуть сложности с настройкой модуля, то и тут мы Вам поможем через нашу тех. поддержку http://www.sotbit.ru/support/.

Модуль новый и свежий, поэтому сейчас будет активно проходить его информационное наполнение: от обычной документации до видеоуроков. Также уже запланированы обновления, которые значительно улучшат модуль.

Модуль «Ценовой маркетинг» запущен в свободное плавание. Ждем от Вас, наши клиенты и партнеры, обратной связи. Благодаря этому решение станет еще лучше и мощнее.
Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 10 мин
7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B
B2B платформы

7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B

В статье обсудили, какие существуют варианты внедрения B2B кабинета, на основе обратной связи рассмотрели статистику по клиентам и их основные запросы, а также рассказали, как мы их реализовываем. 

Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс
Маркетплейсы

Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс

Встречайте редакции Сотбит.Маркетплейс. В статье рассказываем об обновленном функционале и новых возможостях решения, позволяющих закрыть все запросы наших клиентов.

Сотбит: Маркетплейс Старт

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: