Задача:
Во-первых было необходимо реализовать выгрузку документов из 1с — счета, упд (универсального передаточного документа) и счета-фактуры. Во-вторых необходимо было настроить обмен договорами между B2B кабинетом и 1С клиента. Кроме того необходимо было реализовать новый вид договоров — кредитный, а также реализовать работу со складами при оформлении заказа.
О компании
Компания NOVI.GROUP Включает в себя несколько производств высокотехнологичных изделий и оборудования в области безопасности и систем усиления связи. Предприятия успешно ведут свою работу с 1998 года.
Продукция компании Novi group поставляется по всей территории России (официальные дилеры представлены в 51 регионе РФ), а также в Казахстан, Беларусь, Армению, Узбекистан и Таджикистан.
Как решали задачу
Проведя всесторонний анализ и опираясь на индивидуальные требования заказчика, мы решили:
-
Разработать новый функционал для 1с клиента;
-
Разработать дополнительный функционал для существующего В2В кабинета;
-
Организовать обмен документацией B2B кабинета с 1С клиента.
-
Добавить возможность работы со складами.
-
Реализовать функционал кредитного договора
Работа с договорами
В первую очередь мы успешно настроили обмен договорами с 1с. Для этого было разработано расширение для 1с клиента, позволяющее производить обмен не только вручную, но и по заданному расписанию.
![1с_exchange_sotbit_ru.png 1с_exchange_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/d86/2olruszfj3uk6sno6pxkieep76qk6yg5/1s_exchange_sotbit_ru.png)
Клиенту также требовалась частичная выгрузка данных, для чего был сделан специальный обработчик, который отслеживал и записывал изменения.
![1с_unloading_sotbit_ru.png 1с_unloading_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/53b/c0df80bgevi7d08y50q1x0uixe3aldc6/1s_unloading_sotbit_ru.png)
Работа со складами
Для удобства работы с B2B кабинетом в интерфейсе мы реализовали возможность выбора склада. При этом он закрепляется за клиентом, а если же заказчик захочет изменить склад, то корзина будет очищаться. Теперь пользователи могут легко перейти к нужному складу, что значительно упрощает оформление договора. Это изменение внесено с целью сделать процесс работы покупателей с сайтом более эффективным.
![stock_sotbit_ru.png stock_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/0dc/qenzeogu58b84cmd2l1jk2y99b4q9446/stock_sotbit_ru.png)
Выгрузка документации
Документы теперь выгружаются из 1с и отображаются на детальной странице заказа. Благодаря этому данные сохраняют точность и актуальность в обеих системах, что существенно улучшают бизнес-процессы, обеспечивая эффективное и согласованное управление информацией о пользователях и компаниях.
![Doc_sotbit_ru.png Doc_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/bae/61ogb6bv8wki9bum33cwgf6l1m3yrri5/Doc_sotbit_ru.png)
В публичной части контрагент теперь выбирает договор, в рамках которого сможет положить в корзину товары и сделать заказ самостоятельно.
![work with contracts_sotbit_ru.png work with contracts_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/125/hpc29a13l3hdeq765t53atnjaq0vgw5y/work-with-contracts_sotbit_ru.png)
Это ускоряет работу с клиентом, а также позволяет выбрать кредитный договор. Что это такое?
Кредитный договор
Реализован новый тип договоров — кредитный. По нему клиент совершит заказ без его непосредственной оплаты с возможностью оплатить позже. Это позволяет оформлять заказы по договору кредита, что является эффективным методом привлечения новых клиентов. А если в заказе по кредитному договору срок его действия истек, а заказ не был оплачен, текст во всей строке заказа становится красным.
![credit_sotbit_ru.png credit_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/b04/vte2pgbg22hsakqdna6puh4wcu85u2df/credit_sotbit_ru.png)
Результат:
В итоге заказчик получил улучшенный и оптимизированный B2B кабинет, который позволяет клиенту легко работать со складами и заказами, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами и документацией.