Заказать обратный звонок
Написать письмо
+375 (29) 108-04-58 Беларусь

Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Выводит блок похожих товаров, что позволит увеличить средний чек интернет-магазина
Купить
212 руб.
169 руб.
Попробовать (14 дней)
Получить консультацию

Купить продление: 105.57 руб. 84.46 руб. В корзину

Скриншоты

Описание решения

Компонент позволяет выводить похожие товары. Работает в двух режимах:

1. Вывод похожих товаров в карточке товара
2. Вывод похожих товаров в корзине


Вывод товаров в корзине позволяет привлечь внимание покупателя к другим похожим товарам, что увеличит средний чек вашего интернет-магазина.

Подробное описание в статье: http://www.sotbit.ru/info/articles/pokhozhie-tovary-kak-instrument-uvelicheniya-srednego-cheka.html

Видео:

Видео-обзор: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека. Сотбит.
Общая оценка:
Всего отзывов: 2
1.0.12

Оптимизация и исправления:

  • Исправлена ошибка вывода компонента. Компонент eshop.catalog.top заменен на catalog.top.

1.0.11

- Небольшие правки и исправления

1.0.10

- Небольшие правки и исправления

1.0.9

- Небольшие правки и исправления

1.0.8

- Устранение мелких багов

1.0.7

- Добавлены дополнительные параметры

1.0.6

- Добавлены новый шаблоны

1.0.5

- Добавлен выбор полей сортировки - Добавлено поле "Не отображать товары, которых нет на складах"

1.0.4

- Добавлено определение товара по символьному коду

1.0.3

- Устранен мелкий бажичек

1.0.2

- Из вывода исключены товары, относительно которых происходит расчет - Скорректирована работа фильтрации по разделу-родителю

1.0.1

- Отлажено кеширование в режиме Корзина.

Установка происходит в стандартном режиме.

Компонент находится в Контент - Каталог - Похожие товары
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если  для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить  платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является  обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если  исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП  Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если  решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по  выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в  последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если  же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в  нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно  следующими способами:
Чтобы  ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом  новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если  вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в  комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с  оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно  опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать  эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень  сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если  вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,  то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3.  Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в  формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Другие решения
Сотбит: Оригами – интернет-магазин
1 689 руб.
1 351 руб.
10 Отзывов
Сотбит: B2B кабинет
7 613 руб.
6 090 руб.
3 Отзыва
Сотбит: B2BShop - Оптово-розничный магазин с B2B кабинетом
8 459 руб.
6 767 руб.
9 Отзывов
Сотбит: Парсер контента – сайты, excel, xml, yml, csv, rss
846 руб.
677 руб.
129 Отзывов
Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета
2 116 руб.
Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта
635 руб.
508 руб.
182 Отзыва
Сотбит: SEO умного поиска – мета-теги, заголовки, карта сайта
423 руб.
339 руб.
3 Отзыва
Сотбит: Мультирегиональность
635 руб.
508 руб.
37 Отзывов
Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
423 руб.
339 руб.
3 Отзыва
Сотбит: 1С инструменты - расширение стандартного обмена
423 руб.
339 руб.
8 Отзывов
Сотбит: Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе
212 руб.
169 руб.
1 Отзыв
Сотбит: Коммерческие предложения - персональные КП для клиентов
1 693 руб.
1 354 руб.
Сотбит: Мультикорзина — несколько корзин в интернет-магазине
1 058 руб.
846 руб.
Сотбит: Рекламации — работа с претензиями
1 689 руб.
1 351 руб.
Сотбит: REST API
Бесплатно
Сотбит: Индивидуальные цены
1 689 руб.
1 351 руб.
Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах
212 руб.
169 руб.
Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары
423 руб.
339 руб.
2 Отзыва
Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях
212 руб.
169 руб.
Сотбит: Проверка контрагента
212 руб.
169 руб.
1 Отзыв
Сотбит: CRM инструменты
212 руб.
169 руб.
Сотбит: Счет на почту в PDF
4 990 руб.
3 992 руб.
3 Отзыва
Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба
423 руб.
339 руб.
1 Отзыв
Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация
423 руб.
339 руб.
2 Отзыва
Заказ по телефону
Бесплатно
Еще решения
Дополнительные услуги
Техническая поддержка
1 500 руб. Получить консультацию
 



Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь