Заказать обратный звонок
Написать письмо
+375 (29) 108-04-58 Беларусь

B2BMobile

Мобильное приложение дополняет B2B кабинет, позволяя перевести контрагентов на полноценное самообслуживание и предоставить им удобный сервис для работы.
Купить 1 981 руб.
Получить консультацию

Купить продление: 990.44 руб. В корзину

Скриншоты

Описание решения


Сотбит: B2BMobile первое готовое мобильное приложение для B2B на Битрикс.
Мобильное приложение дополняет Сотбит: B2B кабинет, позволяя перевести контрагентов
на полноценное самообслуживание и предоставить им удобный сервис для работы.
Когда человек выходит из дома, он может забыть что угодно, кроме своего смартфона.
Благодаря B2BMobile, контрагент никогда не забудет вас, и вы можете
взаимодействовать с ним постоянно!
? ?
настройка приложения
в 1С-Битрикс

приложение для ваших
контрагентов в App Store
и Google Play

коммуникация приложения
с 1С-Битрикс за счет
Сотбит: REST API
Электронная почта:
sale@sotbit.ru
? Телефон:
+375 (29) 108-04-58
? Техническая поддержка:
www.sotbit.by/support


?
?
? ?

Мобильное приложение
показывает контрагентам,
что ваш бизнес идет в ногу
со временем, и вы рассчитываете
на долгосрочные партнерские
отношения

Некоторые конкуренты до сих
пор отправляют прайс-листы
на почту и фиксируют
договоренности в блокноте.
Предложите контрагентам
удобный и современным
канал взаимодействия
Уведомления в приложении
помогут вашим контрагентам
быть в курсе всех новостей
и следить за выполнением заказа
Теперь ваш бизнес находится
в кармане у контрагентов, и вы
постоянно на связи
Вся необходимоя информация
находится в кармане контрагента,
звонить и отвлекать менеджера
нет необходимости

Часовой пояс контрагента может
значительно отличаться
от вашего. С мобильным
приложением это не проблема,
ведь ваше участие там не нужно
?

Контрагенты скачивают на свой
смартфон общее мобильное
приложение, которое опубликовано
нами в Google Play и App Store.
При авторизации пользователю
необходимо ввести URL-адрес портала,
к которому он хочет присоединиться.
Мобильное приложение собирается
индивидуально под ваш проект
и публикуется отдельно в Google Play
и App Store. Для авторизации в приложении
пользователю достаточно ввести свой
логин и пароль от B2B кабинета.
              ?         ?        
Функциональные возможности
универсального приложения
B2BMobile

Отдельное приложение

в Google Play и App Store,
оформленное в вашем
корпоративном стиле

Возможность доработки
мобильного приложения
под ваши задачи
и процессы
?





Для входа в приложение контрагенту необходимо ввести адрес
B2B портала и свои регистрационные данные





В мобильном приложении контрагенту доступен полный список оформленных
заказов с возможностью перехода в детальную карточку и отменой заказа.




Полный список обращений контрагента. Для комфортного общения со
специалистами вашей компании предусмотрен удобный чат.



При изменении информации о заказе или обращении в поддержку,
контрагент получит push-уведомление от приложения на своем
смартфоне.





В бланке заказа контрагент может добавить
необходимые позиции номенклатуры в корзину
и оформить заказ. В мобильном приложении доступен
поиск, фильтры и карточка товара для комфортного
взаимодействия.





Сотбит: B2BMobile — новый уровень взаимодействия поставщика
со своими контрагентами. Теперь контрагент может взаимодействовать
с вами в любое время и из любой точки мира. Вся необходимая
информация находится у него на экране смартфона.








В настройках модуля Сотбит: B2BMobile
вы можете задать цветовую гамму
мобильного приложения, в которой его
будут видеть контрагенты.





Специалисты продемонстрируют
функциональные возможности решения,
а также ответят на все интересующие
вас вопросы в Skype.


Электронная почта:
sale@sotbit.ru
? Телефон:
+375 (29) 108-04-58
? Техническая поддержка:
www.sotbit.by/support
или с помощью соц. сетей, мессенджеров
и онлайн-чата на нашем сайте
 

Общая оценка:
Всего отзывов: 0
Для корректной работы модуля требуется установка модулей:
  • Сотбит: REST API
  • Модуль "Техническая поддержка" (bitrix.support)
  • Модули, входящие в состав редакции Бизнес
  • cURL
Обратите внимание! Для корректной работы модуля необходима версия PHP минимум 7.2

Для корректной работы требуется наличие действующего SSL сертификата на сайте

После установки модуля перейдите в административные настройки модуля во вкладке Сотбит, перейдите в пункт "Настройки", включите опцию "Активность модуля".

Для отправки PUSH уведомлений включите опцию "Отправка push-уведомлений" и укажите ключ.

Персональный ключ для PUSH уведомлений можно запросить в нашей службе технической поддержки
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Другие решения
B2B портал
13 866 руб.
12 479 руб.
B2BShop
10 299 руб.
9 269 руб.
11 Отзывов
B2B кабинет
7 922 руб.
7 130 руб.
5 Отзывов
Оригами
1 582 руб.
1 423 руб.
11 Отзывов
SEO умного фильтра
594 руб.
535 руб.
182 Отзыва
Парсер контента
793 руб.
713 руб.
129 Отзывов
Сотбит: Мультирегиональность
594 руб.
535 руб.
37 Отзывов
Мультикорзина
991 руб.
892 руб.
Коммерческие предложения
1 585 руб.
1 427 руб.
SEO умного поиска
396 руб.
357 руб.
3 Отзыва
Индивидуальные цены
1 582 руб.
1 423 руб.
Рекламации
1 582 руб.
1 423 руб.
Сотбит: CRM инструменты
198 руб.
178 руб.
Комплексные отзывы
396 руб.
357 руб.
3 Отзыва
1С инструменты
396 руб.
357 руб.
8 Отзывов
Расширенная регистрация
396 руб.
357 руб.
2 Отзыва
Перекрестные продажи
396 руб.
357 руб.
2 Отзыва
Микроразметка Schema.org
198 руб.
178 руб.
OpenGraph
198 руб.
178 руб.
Сотбит: Проверка контрагента
198 руб.
178 руб.
1 Отзыв
Быстрая загрузка картинок
198 руб.
178 руб.
1 Отзыв
Похожие товары
198 руб.
178 руб.
2 Отзыва
Интеграция с Контур.Эльба
396 руб.
357 руб.
1 Отзыв
Счет на почту в PDF
198 руб.
178 руб.
3 Отзыва
Сотбит: REST API
Бесплатно
Заказ по телефону
Бесплатно
Еще решения



Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь