- Описание
- Отзывы
- Что нового
- Установка
- Поддержка
- Документация
Описание решения
Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.
Проверка производится с помощью сервиса
https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.
Оптимизация и исправления:
-
Улучшение совместимости с PHP 8.1;
-
Расширен перечень возможных к использованию ключей сервиса dadata.ru;
-
Добавлена возможность подсказки для адреса доставки;
-
Добавлена возможность указывать множественные адреса для шаблона b2bcabinet;
-
Прочие мелкие правки.
Оптимизация и исправления:
-
Исправлено отключение работы модуля;
-
Исправлена ошибка отправки запроса;
-
Исправлена работа компонента при использовании ajax на странице;
-
Прочие мелкие правки.
Оптимизация и исправления:
-
Исправлена работа компонента при использовании ajax на странице;
-
Прочие мелкие правки и улучшения.
Новые функциональные возможности:
-
Добавили вывод статусов организаций для dadata.ru.
Оптимизация и исправления:
-
Оптимизировали время поиска организаций;
-
Прочие мелкие правки.
Новые функциональные возможности:
-
Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента для Казахстана;
-
Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента для Беларуси;
-
Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента, за исключением индивидуальных предпринимателей, для Украины;
-
Добавлена возможность выбор сервиса и соотношение полей для каждого типа плательщика в административной части сайта;
-
Прочие мелкие правки.
Оптимизация и исправления:
- Исправлена ошибка, возникающая при изменении мнемонического кода у свойства заказа ИНН;
- Оптимизирован выбор типов плательщиков при настройке модуля.
Оптимизация и исправления:
-
Исправлена ошибка сохранения административной настройки.
Оптимизация и исправления
-
Исправлена ошибка отображения информации об организации в административных настройках модуля
Новые функциональные возможности:
-
Теперь в административных настройках можно указать шаблоны страниц, на которых требуется получать данные по ИНН.
- Переработана система защиты модуля;
- Модуль перенесен в глобальное меню Сотбит (административный раздел).
- Исправлены ошибки в подставлении данных организации.
- Улучшена производительность.
- Добавлена совместимость с формой регистрации модуля "Расширенная авторизация"
- Исправлена ошибка в консоли, возникающая при определенных значениях
Устанавливается в стандартном режиме
Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте
DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Внимание! Обязательно к прочтению!
Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
|
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу:
info@sotbit.ru В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
Модуль проверка контрагента
Добрый день. Установили данный модуль, вначале проверили в тестовом варианте, потом уже в платной версии. Нареканий по работе нет. Все свойства подцепились нормально. Также нам требовалась небольшая доработка, так как хотели немного большего, чем предлагает данный модуль - техподдержка бесплатно доработала функционал уже на нашем сайте, поэтому здесь сразу 100 баллов к карме. С Сотбитом работаю не первый раз - дважды ставил на разных площадках модуль seo умного фильтра - также рекомендую, так как модуль для интернет магазина крайне необходим. В целом - команда Сотбит отработала на хорошую оценку, да, везде могут быть накладки и косяки, но они решаются и не динамятся.