Заказать обратный звонок
Написать письмо
+375 (29) 108-04-58 Беларусь

Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба

Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба

Модуль предназначен для интеграции с сервисом ведения электронной бухгалтерии контур.эльба.
Купить 347 руб.
Попробовать (14 дней)
Получить консультацию

Купить продление: 4 995 руб. В корзину

Скриншоты

Описание решения

Модуль предназначен для интеграции интернет-магазина с онлайн-сервисом ведения электронной бухгалтерии Контур.Эльба.

Позволяет решать следующие задачи:
  • Автоматическая выгрузка оформленных счетов из интернет-магазина в Контур.Эльбу
  • Синхронизация статусов счетов между Контур.Эльбой и интернет-магазином

  • Синхронизация счетов CRM Битрикс24 с Контур.Эльбой

Статьи:
Интеграция интернет-магазина с онлайн-сервисом бухгалтерии Контур.Эльба

Внимание ограничения по работе модуля:
  • Учетная запись пользователя должна быть оплачена и иметь тариф, позволяющий создавать счета в Контур.Эльба;
  • Абонент не должен являться обслуживающей бухгалтерией в Контур.Эльба;
  • SMS-авторизация должна быть выключена в Контур.Эльба.


Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               

Общая оценка:
Всего отзывов: 0
1.0.5

- Исправлен баг при отправки счета в Контур.Эльба

Установка происходит в стандартном режиме.

Управление модулем находится в разделе Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Интеграция с Контур.Эльба

Внимание ограничения по работе модуля:
  • Учетная запись пользователя должна быть оплачена и иметь тариф, позволяющий создавать счета в Контур.Эльба;
  • Абонент не должен являться обслуживающей бухгалтерией в Контур.Эльба;
  • SMS-авторизация должна быть выключена в Контур.Эльба.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Другие решения
Сотбит: Оригами – интернет-магазин
1 384 руб.
8 Отзывов
Сотбит: B2B кабинет
6 240 руб.
Сотбит: B2BShop - Оптово-розничный магазин с B2B кабинетом
8 667 руб.
6 934 руб.
5 Отзывов
Сотбит: Парсер контента – сайты, excel, xml, yml, csv, rss
694 руб.
109 Отзывов
Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта
520 руб.
162 Отзыва
Сотбит: SEO умного поиска – мета-теги, заголовки, карта сайта
347 руб.
3 Отзыва
Сотбит: Мультирегиональность
520 руб.
32 Отзыва
Сотбит: Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
1 041 руб.
9 Отзывов
Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
347 руб.
3 Отзыва
Сотбит: 1С инструменты - расширение стандартного обмена
347 руб.
8 Отзывов
Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека
174 руб.
2 Отзыва
Сотбит: Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе
174 руб.
1 Отзыв
Сотбит: Индивидуальные цены
1 384 руб.
Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах
174 руб.
Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары
347 руб.
2 Отзыва
Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях
174 руб.
Сотбит: Проверка контрагента
174 руб.
Сотбит: CRM инструменты
174 руб.
Сотбит: Умный личный кабинет
347 руб.
Сотбит: Счет на почту в PDF
174 руб.
2 Отзыва
Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация
347 руб.
2 Отзыва
Заказ по телефону
Бесплатно
Еще решения
Дополнительные услуги
Техническая поддержка
1 500 руб. Получить консультацию
 



Забери свой подарок!

Заполни форму и получи подарок на 99 рублей

Необходимо дать согласие на обработку персональных данных

Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь