Заказать обратный звонок
Написать письмо
+375 (29) 108-04-58 Беларусь

Сотбит: REST API

Установить решение
Получить консультацию
Скриншоты

Описание решения

Модуль предоставляет возможность получения и отправки данных с сервера по средствам API. Например, информацию по заказам, пользователям или сообщениям в службу технической поддержки.

Архитектура модуля позволяет создавать пользовательские API без конфликтов с основным функционалом модуля.

Функциональные возможности:
  • Авторизация по логину и паролю;
  • API заказов;
  • API технической поддержки;
  • API пользователя.
Модуль «Сотбит: REST API» был разработан специально для «Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета», но также может использоваться и в произвольных целях.
Общая оценка:
Всего отзывов: 0
После установки модуля перейдите в административный раздел Сотбит и перейдите к настройкам модуля. Включите опцию активности и укажите путь к REST API.

Более подробно ознакомиться с работой модуля Вы сможете по документации на нашем сайте.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Другие решения
Сотбит: Оригами — шаблон интернет магазина на Битрикс
1 384 руб.
1 108 руб.
9 Отзывов
Сотбит: B2B кабинет
6 240 руб.
4 992 руб.
Сотбит: B2BShop — Сайт и портал с B2B кабинетом
6 933 руб.
5 547 руб.
6 Отзывов
Сотбит: Парсер контента – сайты, excel, xml, yml, csv, rss
694 руб.
555 руб.
119 Отзывов
Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета
1 734 руб.
Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта
520 руб.
416 руб.
172 Отзыва
Сотбит: SEO умного поиска – мета-теги, заголовки, карта сайта
347 руб.
278 руб.
3 Отзыва
Сотбит: Мультирегиональность
520 руб.
416 руб.
34 Отзыва
Сотбит: Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
1 041 руб.
833 руб.
9 Отзывов
Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
347 руб.
278 руб.
3 Отзыва
Сотбит: 1С инструменты - расширение стандартного обмена
347 руб.
278 руб.
8 Отзывов
Сотбит: Почта России/EMS - расчет и отслеживание
347 руб.
278 руб.
4 Отзыва
Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека
174 руб.
139 руб.
2 Отзыва
Сотбит: Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе
174 руб.
139 руб.
1 Отзыв
Сотбит: Мультикорзина — несколько корзин в интернет-магазине
867 руб.
Сотбит: Рекламации — работа с претензиями
1 384 руб.
1 108 руб.
Сотбит: Индивидуальные цены
1 384 руб.
1 108 руб.
Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах
174 руб.
139 руб.
Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары
347 руб.
278 руб.
2 Отзыва
Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях
174 руб.
139 руб.
Сотбит: Проверка контрагента
174 руб.
139 руб.
Сотбит: CRM инструменты
174 руб.
139 руб.
Сотбит: Счет на почту в PDF
174 руб.
139 руб.
3 Отзыва
Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба
347 руб.
278 руб.
1 Отзыв
Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация
347 руб.
278 руб.
2 Отзыва
Заказ по телефону
Бесплатно
Еще решения



Забери свой подарок!

Заполни форму и получи подарок на 99 рублей

Необходимо дать согласие на обработку персональных данных

Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь