Беларусь

region-img

Похожие товары – как инструмент увеличения среднего чека

Администратор 9 апреля 2014
Время чтения: 1 мин
Похожие товары – как инструмент увеличения среднего чека

Компания «Сотбит» анонсирует выпуск решения «Похожие товары – как инструмент увеличения среднего чека».

Казалось бы, в Маркетплейсе представлено множество решений и компонентов, но нас всегда удивляло, почему нет компонента вывода похожих товаров. Хотя спрос на данный функционал есть. Мы получили не один десяток запросов о разработке именно такого компонента.

И вот компания «Сотбит» устранила это недоразумение. И теперь Маркетплейс пополнился еще решением «Похожие товары – как инструмент увеличения среднего чека», в которое фактически входит только компонент «Похожие товары».

Компонент работает в двух режимах:

- вывод похожих товаров  карточке товара

- вывод похожих товаров в корзине

Первый режим этот стандартный режим. В нем вы указываете ID товара, относительно которого будут фильтроваться похожие товары.

На картинке ниже изображены основные настройки компонента.

Стандартный режим компонента "Похожие товары"

 

Все настройки интуитивно понятны. Хочется обратить внимание только на поля:

 

Идентификатор товара – айдишник товара, относительно параметров которого будет производиться поиск похожих товаров.

Параметры, по которым фильтруются похожие товары – включает в себя раздел-родитель и свойства указанного инфоблока. Именно по этим параметрам будет осуществлен поиск похожих товаров.

Второй режим – корзина. В этом случае параметр Идентификатор товара отсутствует, так как поиск похожих товаров осуществляется относительно товаров, находящихся в корзине. В корзине могут находиться, как торговые предложение, так и просто товары.

Режим вывода похожих товаров в корзине привлечет внимание покупателя к данным товарам, что позволит увеличить средний чек интернет-магазина.

Компания «Сотбит» работает для Вас.

Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 10 мин
7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B
B2B платформы

7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B

В статье обсудили, какие существуют варианты внедрения B2B кабинета, на основе обратной связи рассмотрели статистику по клиентам и их основные запросы, а также рассказали, как мы их реализовываем. 

Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс
Маркетплейсы

Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс

Встречайте редакции Сотбит.Маркетплейс. В статье рассказываем об обновленном функционале и новых возможостях решения, позволяющих закрыть все запросы наших клиентов.

Сотбит: Маркетплейс Старт

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: