Зимняя акция со скидками 25% на продукты Сотбит и до 35% на Битрикс и Битрикс24!
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
Здравствуйте, друзья: владельцы и менеджеры интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс! Мы продолжаем с вами просвещаться в e-commerce тематике, и сегодня пришла пора поговорить о самом ценном в интернет-магазине: о лидах и способах их генерации. Мы расскажем не только о классических способах привлечения лидов, но и, самое главное, поделимся опытом автоматической генерации лидов за счет использования текущей базы клиентов. Так что давайте начинать.
Итак, как мы знаем, лид – важный элемент e-commerce. Простыми словами – это потенциальный клиент, который при определенной степени заинтересованности готов купить наш продукт. Именно за лидом охотятся все маркетологи и продажники. Именно за него все готовы платить большие деньги, ведь количественные и качественные показатели лидов определяют доходы интернет-магазина.
Итак, давайте рассмотрим некоторые варианты привлечения лидов. Классический онлайн-магазин для этого использует следующие разновидности трафика:
Это не полный список всех возможных вариантов трафика, но суть не в этом. Все эти варианты предполагают изначальные вложения в лидген. К примеру, сейчас каждый лид с платного трафика обходится нашей компании в 1000 руб. Так, если мы хотим привлечь 100 лидов ежемесячно, то это нам обойдется как минимум в 100 000 руб. И это еще скромные цифры. Чтобы вы понимали, в нашей айти-сфере стоимость привлечения лида может составлять 2-5 тыс. руб. А если брать в расчет 100 лидов в месяц, то сумма будет внушительная.
Поэтому мы решили задуматься над вопросом поиска новых источников лидов, стоимость которых будет на порядок ниже. Мы предположили, что у магазина обязательно должны быть какие-то внутренние ресурсы для привлечения более дешевых, а то и вообще бесплатных лидов.
С удивлением мы обнаружили, что оказались правы. Потому что, под «капотом» любого интернет-магазина на 1С-Битрикс лежит бесчисленное число лидов и сделок, о которых никто не знает и, на протяжении всего времени, своими собственными руками просто закапывает.
А теперь давайте подробнее расскажем, что же конкретно мы имеем ввиду?
Итак, платформа 1С-Битрикс состоит из множества сущностей. Вот краткий их список:
На самом деле, сущностей еще больше, но это основные, которые отвечают именно за e-commerce составляющую.
И вот каждая из этих сущностей несет в себе определенную информацию о клиентах, товарах и продажах. Но проблема в том, что большинство не знает и никак не анализирует, не реагирует на подобную информацию. А почему? А потому что нет таких инструментов, которые позволяют это сделать.
Но давайте представим, что будет, если мы получим подобный инструмент, который не только анализирует информацию вышеуказанных сущностей в 1С-Битрикс, но и на основании этих данных по определенным алгоритмам создает лиды в CRM Битрикс24. Если мы получим такой мощный инструмент, то сможем реализовать бесчисленное число алгоритмов и сценариев.
Недолго думая, мы набросали несколько из них:
И это только малая часть возможных сценариев, которые можно будет реализовать при помощи данного инструмента. Их может быть бесчисленное множество. Все зависит от бизнес-процессов компании.
И подводя итоги, хочется отметить, что новый инструмент лидгена CRM Битрикс24 не станет заменой классических вариантов привлечения лидов (контекст, seo, рассылки и прочее). Но новый инструмент будет хорошим дополнением к уже существующим. Ведь модуль «Лидогенератор CRM Битрикс24» работает с теми данными, что уже есть в интернет-магазине. И чем быстрее мы будем собирать данные и чем больше их будет, тем более эффективным будет автоматический лидген. А увеличить скорость сбора и объем данных нам как раз помогут наши старые добрые seo и контекст.
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
В этой статье мы расскажем, почему скорость имеет значение и как Сотбит: Розница достигла лидерства по этому параметру.
Мобильный сайт или приложение: что выбрать для бизнеса? Анализируем технологии, плюсы и минусы.